монтаж холодильное оборурудования монтаж холодильное оборурудования (495) 784-22-04
(985) 784-22-04

  Главная
  NEW Фоторепортаж с объектов
  Статьи
  Контакты
  Вакансии
 
монтаж холодильного оборудования на объекте ФУД СИТИ

 
Часто задаваемые вопросы по ремонту холодильного оборудования
монтаж холодильного оборудования ремонт холодильного оборудования техническое обслуживание холодильного оборудования производство холодильного оборудования

Основываясь на опыте многолетней работы, специалисты фирмы морена дают ответы на наиболее распространенные вопросы клиентов

Какова стоимость вызова мастера по холодильному оборудованию?

Если после вызова мастера мы делаем ремонт холодильного оборудования, то плата за его выезд не удерживается. Если же заказчик вызывает нашего специалиста только для проведения диагностики и после ее завершения отказывается от ремонта, то плата за выезд взимается.

Наша фирма имеет разветленную сеть сервисных центров в Мосве и Подмосковье

Как долго нужно ждать вашу сервисную бригаду?

Мы понимаем, что от оперативности нашего визита напрямую зависит сохранность ценного груза. Поэтому делаем все возможное, чтобы в максимально сжатый срок прибыть к заказчику и оперативно выполнить ремонт. Исходя из статистики обслуживания наших клиентов, можем сказать, что время от момента приема заявки и до прибытия мастера составляет не более 3 часов.

Можно ли в телефонном режиме выяснить у вас ориентировочную стоимость ремонтных работ?

Для того чтобы узнать даже приблизительную стоимость ремонта холодильного оборудования, необходимо выполнить диагностику неисправности. Не всегда это можно сделать по телефону, поскольку в ряде случаев нужно делать разборку оборудования или подключать к нему диагностическое оборудование. Тем не менее, мы прилагаем все усилия для того, чтобы первичная диагностика была проведена по телефону. Это дает возможность клиенту выяснить ориентировочную стоимость ремонта, а нашим мастерам позволяет понять, какие запасные узлы и агрегаты нужно взять с собой, кроме набора, которым укомплектована сервисная машина.

Хочется отметить, что нашим специалистам будет намного легче сделать предварительную оценку неисправности по телефону, если вы прислушаетесь к следующим рекомендациям:
  • Во время разговора с мастером по телефону заказчику следует находиться в непосредственной близости от неисправного оборудования. Это поможет вам более полно и точно отвечать на дополнительные вопросы по признакам и проявлениям неисправности.
  • До разговора с нашим специалистом, по возможности, не следует отключать оборудование от электросети. Это необходимо для более точной постановки диагноза. Если же вы почувствуете запах дыма или другие признаки опасности, то холодильное оборудование нужно срочно обесточить.
На сколько дороже обходится ремонт оборудования, которое находится в области?

В связи с разветленной сетью наших сревисных центров в области доплата за ремонт в области, как правило, не взимается. Получить подробную информацию о размерах доплат Вы можете в процессе подачи заявки.

Какие доплаты предусмотрены за срочный ремонт?

Мы не практикуем данные виды доплат. Срочные ремонты и ремонты, выполненные в выходные или праздничные дни в Москве и Московской области, расцениваются на общих основаниях. Решение о проведении срочного ремонта мы принимаем, исходя из уровня загруженности рабочего расписания.

Можно ли вызвать сервисную бригаду в праздничный или выходной день?

Да, можно. При этом доплат за проведение таких ремонтов мы не берем. Только в очень редких случаях, например 1 января, у нас делается краткосрочный перерыв в работе. Однако, об этом мы заранее извещаем своих клиентов на своем сайте.

Расскажите, как проводится диагностирование холодильного оборудования?

Выслушав замечания заказчика по работе оборудования мастер, задает ему уточняющие вопросы, после чего выполняет диагностику неисправности. Завершив работу, он сообщает клиенту информацию о поломке, а также о вероятных причинах ее возникновения и называет цену ремонта холодильного оборудования. Эта сумма отражает полную итоговую стоимость ремонта холодильного оборудования, отражаемую в документах, поэтому никакие доплаты после ремонта не взимаются.

Если цена устраивает клиента, то мы заключаем договор с его компанией и выставляем счет на оплату. После его оплаты наша сервисная бригада выполняет ремонт.

Если заказчик хочет отложить ремонт, то после получения расчета за выполненную диагностику, наш мастер уезжает.

Какова гарантия на ваш ремонт?

Срок гарантии существенно зависит от вида ремонта и других факторов. Если ремонт был связан с заменой деталей оборудования, мы даем гарантию от 6 месяцев до 1 года. Данный вопрос вы сможете выяснить более точно в процессе оформления заявки.