монтаж холодильное оборурудования монтаж холодильное оборурудования (495) 781-48-48 доб. 225, 227, 102,103


  Главная
  NEW Фоторепортаж с объектов
  Статьи
  Контакты
  Вакансии
 
монтаж холодильного оборудования на объекте ФУД СИТИ

 
Монтаж холодильного и торгово-технологического оборудования под ключ
монтаж холодильного оборудования ремонт холодильного оборудования техническое обслуживание холодильного оборудования производство холодильного оборудования


монтаж холодильного оборудования

К монтажу холодильного оборудования приступают после завершения следующих работ и согласований:

- выяснены и урегулированы возможные разночтения и ошибки в монтажных чертежах;

- получены инструкции производителей оборудования по монтажу;

- имеется разрешение руководства компании-заказчика на выполнение сварочных и паечных работ;

- бригада монтажников прошла инструктаж и сдала зачет на знание правил техники безопасности и по оказанию первой помощи при травмах;

- на объект завезено холодильное оборудование, арматура, трубопроводы, инструмент, а также выделены помещения для переодевания.

Ответственный за монтажные работы должен иметь в своем распоряжении транспорт для поездок в магазины и на склады, поскольку во время монтажа такая потребность возникает довольно часто. Лучшим видом автотранспорта для оперативного реагирования на потребности монтажа является микроавтобус. В нем можно удобно размещать и транспортировать теплообменное оборудование, небольшие компрессоры и медные трубопроводы до 5-ти метровой длины.

Монтаж холодильного оборудования с фреоновыми компрессорами требует качественной комплектации паечных постов и грамотного ведения работ с медной трубой. При монтаже аммиачных холодильных установок основное внимание следует уделить отрезным машинам, сварочным аппаратам, газорезке и технике работы со стальной трубой.

Рассмотрим принципиальную схему конструкции холодильной установки. Она состоит из ряда основных функциональных узлов и агрегатов: компрессора, испарителя и конденсатора. Всасывающий коллектор у крупных агрегатов изготавливается из стали. У агрегатов немецкого производства коллекторы часто выполняются из нержавеющей стали. Для исключения теплопотерь всасывающий коллектор установки покрывают теплоизоляцией.

На полугерметичных компрессорах поршневого типа контрольное реле смазки «Danfoss» (MP 54 (55) устанавливается на рамке, которая идет в комплекте с оборудованием.  Рамка на компрессоре фиксируется винтами картерной крышки. Присоединение контрольного реле смазки выполняется стальными трубками с накидными гайками через штуцеры, расположенные на корпусе компрессора. В процессе монтажа на такие компрессоры также устанавливают ТЭНы для обогрева картера.

Монтаж промышленного холодильного оборудования должен учитывать схему работы полугерметичных компрессоров поршневого и винтового типов, при которой их объединяют в централи. Чаще всего в централь включают не более четырех компрессоров. Очень редко встречаются пятикомпрессорные централи. Однако, рама у таких конструкций негабаритная, поэтому ее транспортировка и монтаж весьма затруднены. Винтовые компрессоры, снабженные встроенным маслоотделителем, также имеют большие геометрические размеры и вес. Это обязательно нужно брать в расчет при их монтаже.

Конструкции сальниковых поршневых и винтовых компрессорных установок включают компрессор, электродвигатель, соединительную муфту и раму, на которой они фиксируются вместе с дополнительными устройствами. Монтаж таких агрегатов требует очень точной центровки муфты, поскольку от этого напрямую зависит длительность работы сальника, электродвигателя и подшипников компрессора.

В рекомендациях заводов-изготовителей не содержится указаний по обязательному креплению рам мощных винтовых компрессоров на фундамент анкерными болтами или установке на виброопоры. Однако в России из соображений надежности их принято крепить анкерными болтами. При монтаже промышленного холодильного оборудования перед высверливанием отверстий для анкерных болтов необходимо выполнить точную разметку фундаментной плиты. В общестроительных организациях еще практикуется методика закладывания опорных болтов в процессе бетонировании фундамента. Однако, от такого способа следует отказаться, как от устаревшего.

Отверстия под анкерные болты должны выполняться перфоратором по разметке плиты или же с использованием отверстий станины компрессора в качестве кондуктора. При бетонировании желательно исключить присутствие арматуры в точках расположения анкерных болтов. Если такой возможности нет, то следует пользоваться мощным перфоратором, который способен проходить арматуру. По желанию заказчика производители крупных винтовых компрессорных установок также комплектуют свою продукцию энергоемкими виброопорами.

Монтаж и ремонт холодильного оборудования требует учета особенностей установки трубопроводов нагнетания и всасывания у аммиачных компрессоров. Их фиксируют двумя сварными швами встык. При этом первый шов выполняют аргонодуговой сваркой, а второй — ручной электродуговой сваркой. В зависимости от типа конструкции к маслоохладителям винтовых компрессоров подводится вода или жидкий хладагент.

На трубопроводе, подающем воду, нужно смонтировать водорегулирующий вентиль. К поршневым компрессорам, оснащенным рубашками охлаждения, подводят магистраль подачи воды. При этом всасывающий трубопровод у таких установок покрывают теплоизоляцией.