|
|
Эксплуатация холодильного оборудования в магазинах |
| |
Телефоны сервисных центров по ремонту холодильных ларей и др. холодильного оборудования
Прайс лист на ремонт, монтаж и техническое обслуживавание холодильного оборудования
Рассмотрим наиболее распространенные причины, приводящие к проблемам при эксплуатации холодильных установок в магазинах.
Статистика свидетельствует о том, что только 17% сбоев и поломок новой холодильной техники происходит по причине заводского брака. Остальные 87% проблем с оборудованием случаются из-за несоблюдения торговым персоналом правил его обслуживания.
Распространенными причинами, приводящими к неправильной работе холодильной техники, являются технологические перебои и низкая дисциплина продавцов. Технологические сбои – небольшие неисправности, которые не наносят критического ущерба работоспособности холодильной техники. К ним относятся перегорание лампочек, перебои в работе электроники управления, нарушение целостности герметизирующих уплотнений демонстрационных стекол.
Главным же источником поломок специалисты называют прямое игнорирование рекомендаций по режиму эксплуатации.
Все без исключения компании-производители холодильных установок указывают в паспорте оборудования максимально допустимый объем загрузки товара. Его превышение может привести к выходу из строя оборудования. Нередко в целях экономии средств управляющий торговым заведением покупает холодильных установок меньше, чем требуется для нормальной работы. Это приводит к превышению нормативов загрузки, в результате чего холодильники постоянно работают на пределе своей мощности.
Очень важным моментом является регулярное техническое обслуживание холодильного оборудования, поскольку при нарушении периодичности его проведения возникают серьезные поломки. В зимний период эти работы нужно проводить не реже 1 раза в 8 недель. Летом, когда установки работают в интенсивном режиме, интервал выполнения техобслуживания сокращается до 4 недель.
Еще одной важной рекомендацией, относящейся к эксплуатации холодильной техники в магазинах, является допуск к обслуживанию специалистов высокой квалификации. Недостаточный технический опыт, отсутствие нужного инструмента и неаккуратность очень часто приводят к серьезным поломкам.
Со стороны торгового персонала часто наблюдается излишний интерес к системам управления холодильного оборудования. В результате необдуманных переключений кнопок управления, нарушается нормальный режим работы и может произойти критичный сбой в работе электроники.
Для устранения несанкционированных попыток вмешательства в работу техники и проверки знания правил ее эксплуатации необходимо регулярно проводить инструктаж среди продавцов.
|
|
|